Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
***
Утро наступило такое светлое и радостное, что произошедшее не так давно кажется тяжелым сном. Наскоро перекусив, иду в целительскую: там все еще остаются раненые, которым необходим уход. Среди них попадаются те, кто шел на битву не из Гондолина: видимо, подобрали наши целители вместе со своими. Что ж, добро пожаловать в Гондолин. Между ними обращает на себя внимание один. По лохмотьям и множеству шрамов и ран сразу понятно, откуда он. Не понятно только, как выбрался и сумеет ли выжить: из беглецов иной раз умирали и менее истерзанные.
С ним работают лорд Лаурэфиндэ и Линтэ. По себе знаю, насколько мешает толпа желающих помочь, поэтому ухожу набрать воды, накануне израсходовали почти весь запас.
Когда возвращаюсь, беглец с севера уже спит, а около него сидит Лисица. Сразу ясно, почему. Вообще-то девы приходят, чтобы помочь приглядеть за нашими подопечными, не так уже редко, но Лисица к этому занятию не стремится. Новенькому не доверяют: уж очень, до невозможного, ему повезло с побегом. Я предпочитаю верить эльдар, недоверие своим немногим лучше предательства, но даже мне трудно поверить в такую удачу. Впрочем, доверять или не доверять – это потом. Раньше всего о нем предстоит позаботиться, и я могу сделать это лучше Рандис. Хочу принять ее дежурство, но меня отвлекает Айвэнне, желая показать мне что-то, что она прячет в неплотно сомкнутых ладонях. «Что-то» оказывается пёстрой бабочкой, которая, получив свободу, несколько секунд продолжает сидеть на ладони, затем взлетает, яркая в солнечном свете, оставляя легкую пыльцу на пальцах Айвэнне и заполняя мою душу неожиданной радостью. Впервые с той тяжелой ночи. Еще одна бабочка, большая, синяя, неожиданно влетает в целительскую и садится на спящего, Айвэнне говорит, что это добрый знак, высказав и мою мысль, не успевшую оформиться в слова.

***
читать дальше

@темы: Игровое, Отчеты об играх