Из всех моих игр «Гондолин» - самая эмоциональная, самая ожидаемая и при этом сложная и неоднозначная в плане ожиданий игра. Потому что в персонажа вложено очень много, и при том понятно, что персонаж погибнет с вероятностью 98% и оставлять на «потом доиграть» ничего нельзя, надо прожить жизнь за отведенный срок. И в итоге, первая игра, на которой сыгралось все задуманное, а многое пошло даже лучше, чем было намечено.
Хочется сказать спасибо мастерам за созданный игровой мир, в котором было многое пережито, за то, что столько всего придумали и организовали. Отдельно спасибо Нинквэ за то, что позвал на игру.
Спасибо команде ДГМ за то, что стали лучшей из команд, в которых мне приходилось играть. За своеобразный уют, за атмосферу дома, куда можно прийти хоть с радостью, хоть с печалью, хоть просто так, потому что к своим, за то, что были настоящей семьей.
Спасибо моему капитану за то, что был самым классным кэпом самой классной моей команды. За помощь до игры: когда оглядываюсь назад, понимаю, какую уймищу важной для меня информации ты мне дал, и насколько на самом деле вложился в то, что мне потом удалось воплотить, как на этой игре,
так и не предыдущей. За то, что, даже когда тебя не было рядом, рука капитана и лорда ощущалась всегда (не представляю, как тебе это удалось, но это было круто). Спасибо Койрэ, моему командиру, за ДГМ, где Тинвэ на самом деле нашел себя, за поддержку, когда было трудно, за то, что за тобой хотелось идти. Хоть куда – хоть пеньки катить, хоть жизнь отдавать. Отдельное спасибо за твой танец – это был очень яркий фрагмент среди тех, из которых складывалась жизнь Гондолина.
Тирвен, леди ДГМ, за яркий образ, за сочетание женственности и силы. От игрока отдельное спасибо за советы и за то, что терпела мой первый целительский опыт (это у Тинвэ он энный по счету, а я искренне не помню, что я там нес, ибо волновался).
Рандис, моей яркой Лисице за непростое, но счастье. За то, что, несмотря на разницу характеров, семья получилась вполне гармоничная. Спасибо за твою заботу и наши разговоры, за грубоватую ласковость, за ту вечность вдвоем, которая у нас все-таки впереди, потому что ты не раз давала силы подняться и идти дальше, что бы ни случилось.
Спасибо за один из самых красивых моментов, когда ты качалась в гамаке незадолго до штурма и смеялась, радуясь предстоящей битве, а тебя освещало восходящее солнце. Тобой одинаково любовались игрок и персонаж. Такая бесстрашная рыжая валькирия.
А Тинвэ запомнил тебя такой, и держал в сознании этот образ, когда знал уже, что Лисица погибла. Интересно, что и свой последний бой он принял недалеко от того места.
Хэледвен, названая сестренка, спасибо за наставничество (в том числе и до игры: наш разговор о целительстве был мне действительно необходим, чтобы персонаж вообще в своей профессии состоялся), за заботу и помощь, за наш уютный целятник (да, в котором «все не так» и переставить
), за общение и мирные посиделки, за вкусный чай. За то, что была действительно сестрой и за то, что сумела покинуть город и выжила, чего Тинвэ очень хотелось.
Ингору, любимому племяннику за ласку и доверие, за совместные занятия, за наши разговоры. За твою детскость и взрослость, за недетское мужество, которое в тебе ощущалось задолго до решительного момента, и за которое Тинвэ не раз сказал, глядя на тебя, «весь в отца». За данное в ночь перед штурмом обещание и за готовность все-таки его выполнить. Да, Тинвэ не был уверен, что сможешь, но стало спокойнее.
Айвэнне Осока, спасибо, что была душой ДГМ, воплощением уюта и заботы. Спасибо за разговоры по душе, за невероятную чуткость и умение оказаться рядом в нужный момент, за вкусняшки и душевные вечера. Спасибо, что не пожалела себя и пыталась защитить, спасибо за наше «Как жили мы борясь» у трона Моргота, за то, что приняла и поняла добровольный уход Тинвэ и осталась с другими. За подаренный лист. 
Отдельно огромное спасибо от игрока за то, что спасла моего персонажа от самой худшей участи, чего я сам сделать точно не смог бы.
Тонвиру спасибо за наш разговор, за сдержанность и спокойствие, за твои песни, одну из которых потом очень вовремя вспомнила Осока.
Энадар, хоть ты и не стал частью ДГМ, но очень много времени проводил с нами. Спасибо за другое мировоззрение и незнакомую культуру, за совместные прогулки и долгие разговоры, за наши занятия «на развитие мелкой моторики» и за то, что с тобой Тинвэ стал намного ровнее и смог повернуться в сторону своего прошлого, к которому не обращался много лет (как игрок, я вообще-то не планировал, что так произойдет, и это было неожиданно и интересно).
Королю Турукано за чуткость, за то, что пришел на помощь в трудную минуту, за наш разговор по душе. Это было очень кстати в тот момент. И вот прямо очень здорово получилось: ты стал не просто правителем, но и тем, кто в нужный момент протянет руку и поможет разобраться в происходящем.
Спасибо Дому Золотого Цветка за гостеприимство, за то, что привечали приблудного синда, за разговоры, вкусняшки и уют, за совместные купания и веселый вечер, случившийся до старта игры.
От игрока отдельное спасибо за обустроенную локацию и возможность у вас обитать.Спасибо Дому Ласточки за гостеприимство, за теплые вечера, песни и музыку. Спасибо Росэдель за «От героев былых времен», что было удивительно в тему и вовремя.
Спасибо лорду Эгалмоту за разговор под шум дождя, за то, что прикрыл отход Хэледвен, что было очень важно для Тинвэ.
От игрока отдельно спасибо за рассказ об этом эпизоде. 
Спасибо лорду Эктелиону за светлый образ, за то, что забредал в гости к целителям, за желание творить вместе с нами с Энадаром.
Эарендилю и Суленину за образы детей – это было очень круто, и взрослость игроков не ощущалась от слова совсем. Эарендилю отдельно спасибо за сцену с морем и камнями, а любопытному Суленину – за разговор об орках. Тинвэ было сложно, но как-то все это очень удачно вышло, с учетом дальнейшей
судьбы персонажей.
Коллегам-целителям спасибо за совместную работу. Лаурэфиндэ спасибо за то, что тебя было много и сразу, за байки и за то, что ты всегда тащил в целятник какую-нибудь полезность. Ортэссэ спасибо за доигровые разговоры о даре целительства. Арьялассэ за симпатичный образ и помощь в обустройстве. Мы почти не играли, но Тинвэ к тебе проникся симпатией.
Лорду Маэглину за сильные впечатления, которые ты обеспечил игроку и персонажу в Ангамандо. Борьба в душе персонажа между «ну как так можно-то» и невольным сопереживанием стала интересным моментом в конце игры.
Туору и Идриль за ваш танец, которому Тинвэ неожиданно для себя стал свидетелем. Это было красиво.
Очень заботливому валарауко (не знаю имени игрока), который нес моего тяжелораненого персонажа в плен, а заодно заботился, чтобы игроку было комфортно следовать туда же за ним.
Майа Ярвэ за полученные впечатления. Персонаж им был крайне не рад, но все равно было интересно. И за то, что не нашел при обыске припрятанный Тинвэ нож, что ему сослужило потом немалую службу.
Спасибо всем игрокам и игротехникам, из которых складывались жизни и падение Гондолина, за то, что город состоялся, за прожитые в нем по игре годы, за то, что в два с небольшим дня уместилась целая жизнь, с которой все еще не получается расстаться.
Туть
Надеюсь, Тинвэ скоро сдержит обещание, и они встретятсяНаэргоннен, мелкий. Ты был славный. И да. Весь в отца.
Narwen Elenrel, спасибо. А встретятся очень быстро. Почти сразу после того, как пели у трона Моргота, Тинвэ поймёт, что это его последний шанс, вспомнит о припрятанном ноже и уйдёт добровольно. Обещал же, что последует за тобой, где бы ты ни была. А врать Тинвэ не умеет.