Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
Регистрирую под конец рабочего дня своего директора на рейс. Все ок: номер заказа, фамилия, дата. Вот только рейс на полтора часа позже, чем надо. Отменяю регистрацию, регистрирую заново - та же фигня. Звоню в Уральские, объясняю ситуацию, спрашиваю, отчего такая напасть, уж не сбой ли какой. И слышу в ответ: ах, вы знаете, ваш рейс отменили, и теперь вы по умолчанию летите тем рейсом, который при регистрации обозначен. Я офигеваю, поскольку новый рейс прилетает меньше чем за час до встречи, которая состоится на другом конце города. Мне мило объясняют: "Ну, мы, вроде, всех обзвонили. Наверное, вам не дозвонились (уж не знаю, кому они там звонили, но наш директор и его секретарь на телефоне доступны постоянно). Вы можете сдать билеты, если время не устраивает". Время не устраивает, да. А еще больше не устраивает поиск другого рейса: хорошо что рейсов в Москву много, и места на наиболее удобном нашлись. В связи с вышеизложенным у меня возник вопрос: ну, отменили рейс, бывает. Но почему информации об этом фактически нет ("обзвонили" не считается: если не предупредили даже постоянного клиента, затрудняюсь предположить, кого они вообще предупредили), если не считать иного времени и номера рейса в неброском поле при онлайн регистрации. Очевидно, тех, кто не заметил несоответствия при регистрации или собирался регистрироваться в аэропорту, завтра утром ждет не самый приятный сюрприз.
Надеюсь, хотя бы новый рейс не отменят.

В течении трех дней у меня их звонки были пропущены, потом пару раз я сказала, что говорить мне не удобно... Так они не отстали, пока-таки не поговорили.
знают свое дело,чо)))