Одна из трудностей моей работы - не смеяться, когда смешно. А если учесть, что я смешлива... Впрочем, надо заметить, что сегодня я впервые веселилась вместе с классом аж семь минут подряд. Последний урок, второй раз за день надо давать одну и ту же тему, работать не охота, завтра выходной (поэтому не охота вдвойне)... А тут еще Сева заходил - поболтали с полминутки в коридоре...
В общем, все началось с того, что кто-то чихнул - ну просто как слон. И Артем от этого подскочил на стуле. Класс, разумеется, тут же возвеселился.
Дети ржут. Я сижу с умным видом. Но мне при этом смешно. Дети ржут. И мне смешно! В общем, я не удержалась и присоединилась к детям.
Наконец все как-то успокоились. Пытаюсь диктовать предложения для разбора дальше. Смешно. Сижу, диктую, пытаясь говорить ровным голосом. Смешно! Не выдерживаю и потихоньку ржу в книгу. Дети это, разумеется, замечают. В общем... "Ржем" - дубль второй.
Снова пытаюсь диктовать. А предложения в упражнении как по заказу - все какие-то дурацкие. То "Петя проснулся до трубы", то "Ветки ольхи были начисто острижены лосями"... Интересно, какой подлец громким шепотом сказал соседу: "Прикинь - лось-парикмахер"?.. В итоге - что?.. Вот именно - "Ржем" дубль третий…
Восстанавливать полный порядок я, честно говоря, поленилась...

Мораль сей истории такова - ничто не вызывает столь неудержимое веселье, как какая-нибудь глупость...

Хотела сделать еще одну запись. Или не одну. Но настроение, кажется, ушло...