Вот так утюжишь после стирки парадную форму Тинвэ - и возвращаются все пережитые им в ней впечатления. Хотя изрядно времени он бегал в иной рубашке (немного даже и без нее), но в значимые моменты непременно надевал форму. Ему это было важно.

Вообще первый персонаж, которому оказались настолько важны детали образа - множество сережек-просто-нравится, сережка из пары, поделенной на двоих с Рандис, кольцо-просто-так и созданные с особым смыслом кольца для помолвки и свадьбы (их он создал еще в Виньямаре и почти никогда не расставался с ними), два разных ремешка к разной одежде (один носить в итоге не пожелал), украшение на шею (подарок сестренки). Сколько сил и средств пошло на декорирование его одежек, я вообще не хочу вспоминать.
Даже собственную смерть это существо ухитрилось продумать и украсить, хотя времени ему досталось всего чуть. Игрок сокрушенно вздыхал на тему "я ж тебя создал равнодушным к своему облику, чучело ты ушастое".

Но форма - это другое. Это Дом и родовичи, что, несмотря на внешнюю закрытость в себе, для Тинвэ было крайне важно. Это огромный кусок переживаний, ассоциаций, понятий о долге и чести, жизненных уроков, порой болезненных, память о пережитом, ценность настоящего, надежда на будущее и много всего еще.
Я по жизни вообще люблю форму (да, я даже в школе был тот редкий идиот, который носил форму с удовольствием, хотя и ругался порой), но очень офигеваю от того смысла, который оказался вложен персонажем в его парадку. Кажется, пока даже осознать все оттенки этого смысла не могу.

Надо найти в себе силы снять уже кольцо Тинвэ (оно ж, черт возьми, было обнаружено и куплено именно под него, хотя сыграть персонажа тогда еще и вероятностей на горизонте не было, и даже имени у персонажа не было) и надеть с легкомысленным розовым цветочком, что ли. Может, тогда меня хоть сколько-то отпустит.