Собрались мы посмотреть (по-любому, последними) "Пиратов Карибского моря". Ну, купили билеты, пошли. Порадовались, что по приемлемой стоимости сеанс оказался в зале "Атлантика". Пришли. Ждем. На входе в зал нас предупреждают: если фильм через пять минут не запустится - надо подождать. Ок, нам что - подождем.
Фильм запустился. Однако минут через десять после начала завис. Зал успел поржать и повозмущаться, пока несколько минут ждали продолжения. Пришла билетерша, сказала, что механик работает над проблемой. В итоге минут через пять все починили, просмотр продолжился. Ну, ладно, бывает (хотя, по правде говоря, даже в так себе кинотеатре типа "Салюта" такого ни разу не случалось). Обычно я не люблю жаловаться, особенно если учреждение готово свой косяк поправить и извиниться.
Где-то на середине фильма авария повторилась, причем дважды подряд. На сей раз нас вообще вниманием не удостоили: механика, видимо, позвали, а нам предоставили сидеть и ждать.
В итоге фильм мы досмотрели, но из зала вышли с твердой решимостью уточнить, в связи с чем имело место такое свинство (причем во время ожидания затитровой сцены сотрудники вниманием нас удостаивали, явно намекая, что нам пора сваливать, ибо надо начинать следующий сеанс),
Начать поиск причин решили с билетерши, которая нам довольно-таки нелюбезно заявила, что виновата во всем гроза (!), а в качестве ответа на наш вопрос, можно ли видеть администратора, послала в кассу.
Администратор по указанному адресу нашелся, получил заслуженный поток гнева, активно извинялся - и в итоге вручил нам два билета на любой фильм в любое время, когда нам захочется.
На сем мы согласились сменить гнев на милость и мирно удалились, довольные, что посмотрели фильм, по сути, даром, ибо за свой билет можем еще что-нибудь бесплатно посмотреть.
А фильм классный, даже выше означенная неприятность его нисколько не испортила.